Forums » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »
В приложении маршрут есть, а в реальности - нет
Added by Alexander Trutchenko (Developer) almost 3 years ago
В приложении маршрут есть, а в реальности - нет. Что делать?
Replies (1)
RE: В приложении маршрут есть, а в реальности - нет - Added by Alexander Trutchenko (Developer) almost 3 years ago
Тут может быть две причины:
1. Информация о маршрутах в приложении устарела, а приложению не удалось обновить текущие маршруты между указанными пунктами из-за отсутствия интернета или из-за технических сбоев в приложении или на сайте-источнике. Убедитесь в наличии интернета и попробуйте обновить список маршрутов между указанными станциями еще раз (например, смените направление, а потом верните обратно). Если проблема не устранена, то напишите пожалуйста в службу поддержки spt.platforma@gmail.com (можно через приложение).
2. Некоторые сайты-источники не отображают оперативные отмены рейсов (например, ticketbus). Приложение показывает то, что показывает сайт-источник. Нужно залезть на сайт-источник (указан в деталях маршрута) и проверить, есть маршрут или нет. Если есть - это ошибка источника, если нет - ошибка приложения. В любом случае сообщите пожалуйста об ошибке в службу поддержки spt.platforma@gmail.com (можно через приложение).