Forums » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »
Остановка отсутствует или ошибки в ее описании
Added by Alexander Trutchenko (Developer) almost 3 years ago
Что делать, если нет моей остановки? Либо если она указана неверно (не то название, не те координаты), либо ошибки в описании (неправильное время работы кассы, неправильный телефон и тд)?
Replies (1)
RE: Остановка отсутствует или ошибки в ее описании - Added by Alexander Trutchenko (Developer) almost 3 years ago
Пришлите пожалуйста на почту службы поддержки spt.platforma@gmail.com (можно через приложение) следующие данные:
Если остановка указана неверно либо в описании есть ошибки, то через приложение в деталях остановки нажмите на кнопочку "!" - сообщить об ошибке. В описании укажите, какая информация неправильная или отсутствует, а также приведите правильную информацию
Если остановка отсутствует, то в сообщении укажите:
- полное название остановки, либо что знаете (остановка Витовцы, Долгиновский с/с, Вилейский р-н, Минская обл, Беларусь)
- координаты остановки (в одном либо, что лучше, в обеих направлениях)
- желательно фото остановки и фото расписания, если есть, либо укажите маршруты, которые проходят через нее (что знаете).
Мы исправим данные либо добавим остановку в систему, а также проанализируем причины, почему была ошибка или остановка отсутствовала.