Forums » Часто задаваемые вопросы (FAQ) »
Мой автобус не пришел
Added by Alexander Trutchenko (Developer) almost 3 years ago
Мой автобус не пришел. Что делать?
Replies (1)
RE: Мой автобус не пришел - Added by Alexander Trutchenko (Developer) almost 3 years ago
Нам жаль, что так вышло :(
Для начала нужно разузнать, почему нет рейса и когда следующий. Для этого нужно позвонить:
- на автостанцию, откуда отправляется рейс (телефон в деталях станции)
- либо в справочную автовокзалов Беларуси по телефону 114 (звонок ПЛАТНЫЙ)
- либо перевозчику (телефон в информации о перевозчике данного рейса)
Также нужно сообщить об инциденте в службу поддержки приложения (отправив e-mail на адрес spt.platforma@gmail.com , можно через приложение): мы анализируем такие ошибки и, возможно, найдем способ, как избежать этих ошибок в будущем
Приложение лишь показывает расписание, полученное с официальных сайтов. К сожалению, на некоторых сайтах (например, ticketbus.by) не отображаются оперативные отмены рейсов. Поэтому общая рекомендация по работе с приложением:
Если приложение не отображает информацию о билетах на нужный рейс, то лучше заранее позвонить в справочную или перевозчику и уточнить, будет ли рейс